Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Ваз 2109 карбюраторная, начинает гаснуть двигатель после 120км/ч и поднимается температура ДВС, почему?

Профи (745), закрыт 6 лет назад
Гаснуть-т. е. обороты и скорость снижаются самостоятельно (возможно из-за поднятия температуры) . На улице -10, обдув открыт полностью. Зажигание ставил на более позднее-тоже самое. Менял термостат и антифриз. Помпа рабочая скорее всего, так как печка греет хорошо. Самое интересное-это происходит не постоянно!! ! Иногда смело набираю 140км\ч и ни какого перегрева.. . Но иногда иду 110-115, обороты около 2500-3000, начинаю плавно ускоряться и как ручник включился- скорость падает до 80-90, обороты 2000-2300, при неизменной педали газа и температура поднимается. Странно, может кто сталкивался...
Лучший ответ
карбюратор переливает, надо бы его отрегулировать, а то что ты менял термостат это еще не говорит о том что он был исправным (запчасти идут говно сам знаешь)
Остальные ответы
может тут ответ найдешь, я блин что то не соображу что может быть http://2109.ru/forum2/
прочистий радиатор и поменяй хол у меня такаяже фигня была
такая нестабильность работы двиг. указывает на неисправносить зажигания-ослабления мощности искры-1 проверь контакты (масса, состояние проводов-перетераются) окисляются. 2 конденсатор - так же контакты и пробой (при покупке проверять тестором и брать сразу 2шт-чаще всего он виноват 3 распределитель-прерыватель контакты и проводок .Если злектронное зажигание то тут ИНТЕРЕСНАЯ проблемка но поскольку это у вас не стабильно то надо с ним заниматься-либо ремонт либо замена и контакты. Работа должна быть выполнена аккуратно .Успехов.