Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как сменить номер телефона в одноклассниках???

Мастер (1833), закрыт 6 лет назад
Как сменить номер телефона в одноклассниках, если я старую страницу с этим номером удалил???
А когда забиваю на страницу этот номар который мне нужен он пишет: "Этот номер уже зарегестрирован в Одноклассниках!"
Хотя старая страница с этим номером удалена!!!
Дополнен 6 лет назад
логин то новый, а вот телефон который был на удаленной странице - не ставится!!!!
Лучший ответ
При новой регистрации удаленные данные использовать нельзя.
Остальные ответы
Значит не удалена. а вообще сервис у них жопа полная. я про классы.
номер и этот же логин нельзя использовать