Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Боль после измены?А если не больно-это черствость души?

Ольга Кислицына Ученик (88), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
Щинкин Сергей Мастер (1023) 8 лет назад
Я считаю изменой только моральную измену, когда в голове поселяется другой человек, занимает все ваши мысли. Тогда вы изменяете тому, кто с вами рядом, при том постоянно, и днём и ночью изменяете. А физическая близость с кем-либо по случаю без любви - это физические упражнения, шейпинг. Кроме пользы для здоровья ничего не приобретается. Если вы спокойно отнеслись к походу налево вашего партнёра, то уж он точно в вашей голове не живёт, значит не любите. К тому же вы не эгоистка, вам чуждо чувство собственности, вы великодушны. Почти ЧЕЛОВЕК БУДУЩЕГО.
Остальные ответы
- Просветленный (32841) 8 лет назад
Нет, это просто иммунитет
РОман Искусственный Интеллект (173524) 8 лет назад
Это покуизм - пипец Любви, ничего хорошего, видать у самой тоже был грешок
виктор кузьменок Оракул (75835) 8 лет назад
Да что ВЫ! Это радость для души. Отдохновение и к приключению готовность!
Любовь Семеновых Мыслитель (7341) 8 лет назад
Значит это был не ваш человек.