Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как нанести лыжную мазь? Проблема в том, что она затвердела после хранения

Мастер (1197), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
попробуйте растопить на огне :)
Остальные ответы
нагрей
Комментарий удален
. Высший разум (214550) В руке подержи , рука тёплая потихоньку выйдет , жми на тюбик ...
Ни надо ни чего растапливать. Разные виды мази имеют разное агрегатноге состояние, в зависимости от температуры воздуха при которой они применяются, существует такая зависимость, чем на улице теплей тем мазь тверже.
При выборе лыжных мазей необходимо учитывать температуру и влажность воздуха и состояние снега. Держащие лыжные мази делятся на твердые, полутвердые и жидкие. Твердые мази применяются при минусовых температурах, полутвердые — при нулевой и жидкие — при плюсовой температуре, гололеде и насте. Берете мазь держания и наносите ее на центральную часть скользящей поврехности (под колодку) . Наносить ее нужно тонким слоем, растирать - растиркой.
И не забывайте о прописных истинах - старую мазь перед нанесением новой нужно снимать.

У меня такое было поставь в микроволновку на пол минуты и ВСЕЁЁЁ
Чуть чуть подогрейте!!!, если мазь должна наноситься в твердом виде . то -подогрейте. если в жидком -растопите и наносите!!!
Источник: Это зависит от мази!!
прогрей её и натери только окуратно надо не всю лыжу надо от крепления в двестороны на сантиметров 30