Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

смотрите внутри.благодарю

Ученик (12), закрыт 6 лет назад
Есть ли у меня поклонники? и кто? и что меня ожидает в ближайшее время? и парень когда появится?анастасия 18.01.1993
Лучший ответ
есть но отношений серьёзныхещё долго не будет поставь учёбу на первое место! ждёт удача в этом году замужвыйдеш в 2013 году в августе
Остальные ответы
кончно есть и очень много особенно у вашей филейной части их дофига
безусловно поклонников у вас хватает, но того единственного пока нет, но будет где то через полгода, опасайтесь женатых мужчин