Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

на таком железе потянет Battlefield 3

Евгений Сергеев Ученик (198), закрыт 8 лет назад
проц. Амд 2,8, 2 гига оперы, видяха 440GT гиговая,
как думаете мультиплеер пойдет?
пиратка плохо пошла, гличила
Лучший ответ
Вика Искусственный Интеллект (135896) 8 лет назад
мультик требовательнее в два раза чем сингл, обработка физики с игроками выше-тем более не будешь успевать поворачиваться стрелять-только снайпером лежать
Остальные ответы
Гело Кардуш Мастер (1105) 8 лет назад
среднии настройки... хотя можно и минимальные.... и всё пойдёт.. =)
Sandy.Bridge.# Знаток (342) 8 лет назад
Слабая машина (( ОЗУ мало.
Стас Змачинский Оракул (68065) 8 лет назад
На средне-минимальных пойдет
Ivan Гуру (3593) 8 лет назад
На минимальных с маленьким разрешением экрана думаю будет нормально.