Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

А у вас какая песня с утра в голове играет? У меня Камикадзе ничего не бойся)) Уже целый час её напеваю))

Иришка))) Оракул (90213), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
Старушка ИзВергиль Оракул (68393) 8 лет назад
А у меня с утра всегда Антонов, Для меня нет тебя прекрасней)) )
Она у меня на будильнике потому что.
Остальные ответы
Прохожая Просветленный (36104) 8 лет назад
"Ох рано встает охрана" из мультфильма. Но это неудивительно, накануне дочке включали детские песенки.
Капитанка Гуру (2996) 8 лет назад
уходим уходим уходим наступят времена почииище, бьётся родная в экстазе пылая... ВЛАДИВОСТОК 2000)
Цап-Царап Гений (63356) 8 лет назад
Мне ничего не нужно только только плачь
Слезами напиши мелодию дождя своей любви. .
Мне ничего не нужно только жди.. .
И я тебя спасу.... не дам тебе опять с ума сойти.... вот жеж блин навязалась... Артур Пирожков)))))
olga ivanova Мудрец (15906) 8 лет назад
и до утра опять не будет спать, будет вспоминать.... лляляляляляяяяяяяя
юрий смолянкин Гуру (3745) 8 лет назад
" Зачем Вы девочки, красивых... "
Валери Канде (Мила) Просветленный (45051) 8 лет назад
"Пой, ласточка, пой, пой не умолкай")))
Источник: Приветик
Иришка)))Оракул (90213) 8 лет назад
Приветик))
Из злата и серебра Просветленный (24739) 8 лет назад
А нам все равно, а нам все равно, небоимся мы Волка и сову =P Ю. Никулин. =) Песня про зайцев =)
Прокурорская душонка Просветленный (34834) 8 лет назад
Каменских и Потап - Крепкий орешек, заело у меня.