Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Реально ли зарабатывать деньги в интернете на Бирже Forex?

Ученик (104), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
Реально ли зарабатывать деньги в интернете на Бирже Forex: ГРИБОЧКИ ДЛЯ ПРОЛЕТАРИАТА!! !
Форекс, вообще-то, это не название заработка, а название валютной биржи. На валютной бирже торгуют валютой разных стран. Но там придумали специфический заработок, который заключается в том, что Вы покупаете валюту, как обычный товар, а потом продаете ее по более дорогой цене.
Обратите внимание, что большинство участников этой биржи не зарабатывают денег непосредственно таким способом. Это импортеры и экспортеры, которые просто меняют одну валюту на другую. Приведу такую аналогию. Когда Вы идете в магазин и покупаете колбасу, Вы ничего не зарабатываете на колбасном рынке, хотя временно и становитесь участником колбасного рынка. А вот магазин, который продал Вам эту колбасу является постоянным участником колбасного рынка и зарабатывает на разнице цены покупки и цены продажи колбасы. При этом сам магазин эту колбасу не потребляет (в таком количестве, в каком ее покупают) . Также и на Форексе есть постоянные участники этой биржи, трейдеры, которые зарабатывают на разнице цен валют. При этом саму валюту они не потребляют (в таком количестве, в каком ее покупают) .
Как и в любом бизнесе Вы можете на Форексе и заработать миллионы и прогореть. В бизнесе никто не дает Вам никаких гарантий, что Вы заработаете миллионы и не прогорите. Гарантии Вам может дать только работодатель, гарантию зарплаты, когда Вы нанимаетесь к нему наемным работником и не вкладываете свои деньги.
Действительно на Форексе можно заработать приличные деньги с помощью механизма "плеча". Плечо - это специфический вид беспроцентного целевого кредита под залог Ваших вложенных средств. Специфика плеча в том, что в отличие от банков, этот кредит превышает Ваши залоговые средства и, кроме того, Вы не платите проценты за пользование этим кредитом. Но, с другой стороны, это целевой кредит и поэтому Вы не можете забрать его и потратить в обычном магазине.
Это как в любом бизнесе можно быстро заработать много денег, когда Вы пристраиваетесь к какому-то большому финансовому потоку и Вам перепадает что-то с этого финансового потока.
К сожалению, работать на Форекс берут всех подряд без экзамена и без каких-нибудь дипломов. С, одной стороны, это хорошо в том плане, что можно самому быстро попробовать всё это и принять решение о том, продолжать этим заниматься или свалить оттуда. Но, с другой стороны, туда большим потоком массово валят дилетанты и даже просто органические лохи по жизни, которых пригласи на должность директора “ГазПрома” и они выстроятся в очередь, не имея ни образования ни опыта работы. (У Трахтенберга был чудесный анекдот: “Работать директором легко. Ну что сложного в том, чтобы трахать свою секретаршу? ”)
Но дилетанты заработать на Форексе не смогут. Дилетанты просто прогорят на Форексе. И даже не поймут толком, отчего так произошло. А всё непонятное наши люди называют лохотроном. Поэтому прогоревшие на Форексе ищут причину своих неудач не в себе, не в своих знаниях, ни в своем интеллекте (каждый ведь тайно считает себя самым умным) , а во внешних причинах и объявляют Форекс лохотроном. Правда они при этом не могут Вам объяснить, почему полиция всех стран мира не арестует этих мошенников. (С таким же успехом они могли бы искать нефть на своем дачном участке, а прогорев, назвать всю нефтяную промышленность лохотроном. )
Поэтому чтобы не прогореть на Форексе сначала надо долго учиться. А потом долго придется работать, чтобы начать зарабатывать приличные деньги. Никто еще на Форексе не зарабатывал миллионы сразу в первый день или в первый год, начиная с небольших инвестиций.

Источник: Заработок на Форексе
Остальные ответы
Реально, но только при наличии мозгов и тренировок на демо счёте. А если будешь по погоде ордера открывать, то лучше не лезь...
Для 5% реально, а для остальных 95% полный слив.
Если существует такая система, значит реально, конечно. Но это не просто. Это один из самых сложных, а главное серьёзных способов заработка в интернете. Но способ и достаточно прибыльный. Если на кликах или на опросах может каждый пень свою копеечку заработать, то на Биржах свою тысячу и не каждый профессор заработает. Это уже реально работа. Тут дилетантов действительно быстро отсеивают!
Чаще всего, чтобы разобраться с конкретным брокером достаточно бывает поторговать на его платформе в режиме демо-счета. Затем сделать минимальный депозит и проделать то же самое. Еще отзывы почитать не помешает. Все преимущества и недостатки при наличии минимального опыта сможете понять. За себя скажу, что не пожалел о начале работы с форекс-брокером Strade24. Да и самое главное, что надо сделать – проверить скорость выведения денежных средств со своего депозита. Хотя про это никто без посторонних напоминаний не забывает.
Думаю вполне, я вот уже полтора года зарабатываю на интернет-бирже Эксмо, почитала внимательно про нее на сайте kiskinhouse.com и попробовала, все получилось. Спасибо kiskinhouse.com - теперь это моя настольная книга по биржам. Кстати вполне хорошие деньги получаются.
Мне тоже сайт kiskinhouse.com нравится, очень понятно все написано, молодцы создатели.
Когда только начинала торговать на Форексе, то меня заинтересовала медь на лондонской бирже. Хотела попробовать торговать, но сомневалась что получится. Тогда решила попробовать торговать с брокером Strade24.com, так как слышала о нем много положительных отзывов. И не прогадала. Торгую и по сей день с ним. Брокер отличный. Онлайн поддержка 24 часа в сутки на протяжении всех торговых сессий . Доступ ко всем основным биржам и инструментам . Так что я довольна!!
Сейчас торгую на лондонских биржах онлайн. Удобно, что с брокером с которым я сейчас работаю торговать можно в любое свободное время. К тому же брокер и анализ рынка предоставляет и сигнализирует о выгодных сделках. Так что брокера "Strade24.com" я рекомендую.
«Strade24.com». Форекс Брокер . Надёжность. Международный уровень. Хороший партнёр. Всё нравится . Сам анализирует рынок. Можно благодаря брокеру совершить выгодные сделки. Купить валюту, акции. Да просто не перечислить всех преимуществ. Строить бизнес выгодно. Смотрите сами на сайте.
Почти нереально, только профи могут что-то заработать! Около трех месяцев также занимался поиском заработка в интернет. Потратил кучу времени и сил.
Перепробовал кучу способов заработка в сети, начиная от заработка на кликах и заканчивая ставками на спорт и вот что вам скажу: НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕ ДЕЛАЙТЕ СТАВКИ НА СПОРТ!!! На них зарабатывают единицы, остальные теряют деньги!
По поводу кликов, просмотра рекламы и прочего это рабская работа за копейки! НИКОМУ НЕ СОВЕТУЮ!
Занимался также копирайтингом! Работа не для всех! Для меня интересная, но новичкам тут платят очень мало! Нужно долго нарабатывать рейтинг и хорошие отзывы!
В итоге остановился на хайпах! Тут можно хорошо заработать в короткие сроки! Но их следует тщательно отбирать, чтобы не попасть на откровенный лохотрон! Самому отбирать проекты сложно, на мониторингах одни шлаки, поэтому стал искать гуру в этом деле и НАШЕЛ! Сейчас смотрю проекты только здесь: vk.com/investitsii_online
Уже в плюсе на 100$)Еще админ группы всегда помогает и дает советы)) Всем рекомендую!
Вообще да реально, если подойти грамотно к месту где зарабатывать! Вы можете пахать 24 часа в сутки и подзаработать копейку и геморрой, а можете за очень быстро поднять 10 000 - 50 000 руб. Это не лохатрон, так как я сам всегда играю на kazino-woow.net и у меня получается выводить в среднем по 30-80 тысяч в неделю, при депозите от 2 до 5000. Так себе конечно заработок, опять же когда повезёт, иногда и проигрываю все что закинул, но когда возвращаю все да и ещё и с значительным плюсом, это невероятно круто.
Возможно перепробовать массу вариантов, но к огорчению вас либо опрокинут с выплатами или заработаете столько, что не хватит уплатить интернет. Все варианты работы в интернете сейчас кем то заняты и наврятли кто то спалит свой источник заработка, однако некие источники будут в открытых источниках постоянно, к примеру форекс, бинарные опционы, казино, ведь например в казино не все время же люди спускают лавэ, безумно много случаев, когда кто то выигрывает, опять же кому как повезет и в каком месте играть, например тут casino-boom.ru у меня пару знакомых выигрывали, один сорвал 700 тысяч второй 300, и не прекращает играть и хорошо поднимает здесь.