Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Какая будет погода в конце мая в Питере? В чем ехать?

Ученик (185), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
Абсолютно любая.. . Может быть +30, а может и морозец. Заранее сложно предсказать.
Но вообще весна, имхо, самое солнечное время тут -) наиболее вероятно в районе +20*С
могут быть дождики и сильный ветер, так что какая-то тёплая вещь всё равно желательна
Остальные ответы
кто ж знает?!.. щас вот зима... а погода осенняя
да уж в питере неугадаешь! ! Зонтик обязательно!!!! +теплые вещи!! ! даже если и будет тепло днем то вечером как правило все равно холодает!!!
куртка--пригодится по любому.

непродуваемая--непрмокаемая.

а так--у нас и вправду--не прдсказать.

но обычно бывает + 20- + 25

*
Я люблю этот город прекрасный,
На кольце среди светлых дорог…

Он стоит горделивый и ясный
И как север торжественен, строг .

САНКТ ПЕТЕРБУРГ — занимает 7 место в мире —

В рейтинге привлекательности туристов--ПРИЕЗЖАЙ — удивись!

______

здесь ссылка на вопрос : КУДА Б ВЫ ПОЕХАЛИ ЛЕТОМ?

там есть фото ПЕТЕРБУРГА.. .

http://otvet.mail.ru/question/68518335/