
Грейпфрут - польза и вред ?

Ученик (105), закрыт 1 месяц назад
Лучший ответ
Среди лечебных и полезных свойств райского цитруса следует выделить такие:
------------------------------------------------------------------------------------------------

укрепление защитных сил организма;
укрепление стенок кровеносных сосудов;
придание сосудам эластичности;
выведение накопившихся шлаков и токсинов из организма;
нормализацию работы печени;
лечение запоров различной этиологии;
повышение уровня желудочной кислотности;
снижение вредного холестеринового уровня;
улучшение компонентного состава крови;
снижение уровня артериального давления;
понижение концентрации сахара в крови;
устранение кровоточивости десен;
предотвращение развития онкологических заболеваний легких;
борьбу с депрессивными состояниями.


Не удастся вдоволь полакомиться грейпфрутом и его соком людям, страдающим следующими недугами:
-----------------------------------------------------------------------------------------
язвенными патологиями пищеварительного тракта;
гастритом;
повышенным уровнем желудочной кислотности;
панкреатитом;
холециститом;
гепатитом;
колитами;
аллергическими реакциями.
Остальные ответы
думаю больше пользы
Для женщин - с осторожностью... остальным польза...
Грейпфрут прекрасно регулирует содержание лишней жидкости в организме человека, предотвращает отложения жира. Одна четвертинка грейпфрута обеспечит вас глубоким спокойным сном. Любят использовать грейпфрут ароматерапевты. По их мнению, запах этого плода замечательно помогает избавиться от нежелательного нервного напряжения, преодолеть состояние депрессии. Считается, что аромат грейпфрута концентрирует внимание, улучшает память. …
http://www.ja-zdorov.ru/blog/polza-i-vred-grejpfruta-dlya-zdorovya/