Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Кого вы считаете самым лучшим писателем-фантастом в истории мировой литературы?

Мастер (1577), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
Жюль Верн. И сюжеты интересные, и прогнозы очень точные.
Остальные ответы
Одного выбрать трудно. Рей Бредбери, Лукьяненко, Желязны...
много хороших но все американцы, русские не люблю
Саймак, Кунц, Гаррисон.. . разве всех перечислишь.... Беляев тот же.. . просто то-то нравится, кто-то нет
Айзек Азимов - прекрасный фантаст и просто писатель. Три закона робототехники.
Гарри Гаррисон однозначно!
Роберт Шекли. Именно благодаря ему я полюбил фантастику.
Герберт Уэллс. Заставляет переживать, испытывать ужас, размышлять. Кроме того - родоначальник большинства ветвей фантастики, подхваченных эпигонами - идеи машины времени ("Машина времени", 1895 г.) , инопланетных завоевателей ("Война миров", 1898 г.) , чудовищ-мутантов ("Остров доктора Моро", 1893 г.) , параллельных миров (название рассказа не помню) . Выходит, что лет за 100 ничего нового в фантастике не придумали. Хоть и пишет она о будущем, но - жанр консервативный.
Честно говоря, совершенно не люблю фантастику. Единственный, кто мне понравился, это Клиффорд Саймак.
Стругацкие - общее развитие, для детей -Крапивин, для нервов и развлекалки - Гаррисон, для фэнтези - Желязны, для пессимистов - Бредбери, для оптимистов - Жюль Верн, для простоты - Саймак, для любителей техники - Азимов.
Толкиен. Его "Властелин колец" оказал наибольшее влияние на развитие фентези-литературы. Практически он является основоположником жанра.
И Жуль Верн. Он во многом определил дальнейшее развитие НФ литературы.
Артур Кларк, Роберт Хайнлайн, Ларри Нивен