Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

посоветуйте интересных фильмов про драки, чем больше тем лучше!

Мастер (2147), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
Американский ниндзя
http://www.kinopoisk.ru/level/1/film/28592/
Американский ниндзя 2: Столкновение
http://www.kinopoisk.ru/level/1/film/35898/
Американский ниндзя 3: Кровавая охота
http://www.kinopoisk.ru/level/1/film/35896/
Американский ниндзя 4: Полное уничтожение
http://www.kinopoisk.ru/level/1/film/35895/
Доспехи бога
http://www.kinopoisk.ru/level/1/film/24705/
Доспехи бога 2: Операция «Кондор»
http://www.kinopoisk.ru/level/1/film/24701/
Кикбоксёр
http://www.kinopoisk.ru/level/1/film/28131/
Кикбоксёр 5: Возмездие
http://www.kinopoisk.ru/level/1/film/94435/
Кровавый спорт
http://www.kinopoisk.ru/level/1/film/4777/
Кто я?
http://www.kinopoisk.ru/level/1/film/24690/
Медальон
http://www.kinopoisk.ru/level/1/film/5575/
Не отступать и не сдаваться
http://www.kinopoisk.ru/level/1/film/22081/
Парень-каратист
http://www.kinopoisk.ru/level/1/film/22446/
Парень-каратист 2
http://www.kinopoisk.ru/level/1/film/8146/
Парень-каратист 3
http://www.kinopoisk.ru/level/1/film/22445/
Поцелуй дракона
http://www.kinopoisk.ru/level/1/film/727/
Разборка в Бронксе
http://www.kinopoisk.ru/level/1/film/24693/
Слепая ярость
http://www.kinopoisk.ru/level/1/film/17467/
Смертельная битва
http://ru.wikipedia.org/wiki/Смертельная_битва_(фильм)
Смертельная битва 2: Истребление
http://ru.wikipedia.org/wiki/Смертельная_битва_2:_Истребление
Только сильнейшие
http://www.kinopoisk.ru/level/1/film/18114/
Уличный боец
http://www.kinopoisk.ru/level/1/film/17457/
Час пик
http://www.kinopoisk.ru/level/1/film/6345/
Час пик 2
http://www.kinopoisk.ru/level/1/film/812/
Шанхайские рыцари
http://www.kinopoisk.ru/level/1/film/828/
Шанхайский полдень
http://www.kinopoisk.ru/level/1/film/829/
Шпион по соседству
http://www.kinopoisk.ru/level/1/film/431539/
Парный удар
http://www.kinopoisk.ru/level/1/film/5434/
Три ниндзя
http://www.kinopoisk.ru/level/1/film/21523/
Идущий в огне
http://www.kinopoisk.ru/level/1/film/5610/
Лесной воин
http://www.kinopoisk.ru/level/1/film/198891/
Двойной удар
http://www.kinopoisk.ru/level/1/film/28130/
Некуда бежать
http://www.kinopoisk.ru/level/1/film/9576/
Близнецы-драконы
http://www.kinopoisk.ru/level/1/film/19273/
Смокинг
http://www.kinopoisk.ru/level/1/film/2930/
Закусочная на колесах
http://www.kinopoisk.ru/level/1/film/24713/
Каратель
http://www.kinopoisk.ru/level/1/film/24173/
В осаде
http://www.kinopoisk.ru/level/1/film/4053/
Остальные ответы
неоспоримый, все 3 части. если любите драки, не пожалеете
Комментарий удален