
Как избитый по пьяне человек сможет доказать, что его избили, если никого из свидетелей не было?

Знаток (302), закрыт 6 лет назад
Дополнен 6 лет назад
создал не в том разделе
Лучший ответ
снять побои и заявление в милицию. обязаны принять и отреагировать. пусть ищут. а если знаешь, кто избивал, то в заявлении укажи конкретное лицо - тому придется отвечать на вопросы.
у нас знакомого в такой же ситуации к штрафу приговорили. судимость есть судимость, однако.
Остальные ответы
Максимум снять побои и сдать в прокуратуру.
Этому избитому чуваку лучше уж проваляться денек другой в кровати.
ну а что если он пьяный он сам себя избил, иди в мед суд экспертизу пусть снимут побои
бесполезно- в жизни это сплошь и рядом- ты виноват лишь в том, что выпил- априори
Этому избитому лучше уж проваляться денек другой в кровати.
Только обратившись в травмпункт, где будут зафиксированы побои.
Вам в лечебное учреждение на медицинское освидетельствование. Побои видны невооруженным взглядом. Там составляют протокол, вызывают милицию.