Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Признаться в любви тому, кто тебя не любит (и ты это знаешь точно), - это глупый поступок?

Оракул (89361), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
Я и сама задумалась над Вашим вопросом!
Наверное логичнее не признаваться, но если всегда все делать правильно, ведь и жить не интересно станет!
Может быть стоит, сегодня не любит, а завтра... будет завтра!
Источник: Доброго и сказочного времени суток))))
Комментарий удален
...Та,что рисует льдом... Искусственный Интеллект (140739) Мне искренне хочется пожелать Вам счастья! И взаимной любви! У меня похожая ситуация была,только в конце в меня влюбился человек,но поздно уже стало,слишком поздно !
Остальные ответы
Тот давно уже понял твои чувства, но всё равно не отвечает вам взаимностью. Тогда толку-то, если вы признаетесь?
Это абсурд!! ! Зачем так унижаться!
Да.
Этот человек скорее всего знает обо всем.
..да, молчание золото.. если не дурак сам поймет
В мире все относительно, и глупость тоже. Так что все зависит от вас или окружения (если мнение других для вас важнее) . Как вы посчитаете, так и будет.
если хочется нужно делать)) )
Источник: Лучше сделать, чем не сделать а потом жалеть а не сделанном)))