
Что может довести до оргазма, кроме полового акта?))

Мыслитель (8645), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
Моргунчик
Комментарий удален
Alex Гуру (2882) Миша видеть в жизни все варианты хорошо, впереди старость
Остальные ответы
Такой взрослый и не всасываешь что ли
Комментарий удален
Если себя, то рука, а вот если Ты про женщин, то.. . то только язык - самый лучший удовлетворитель!!!
Миллион долларов США ))))))) В чемоданчике и с неба ))))))
Некоторые бабы только от одного вида денег огразм получают.
Ну с пальцами смотрю все в норме и язык надеюсь не отсох так что не волнуйся все получиться )))))
Комментарий удален