Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Кто из вас резко менял профессию и сферу деятельности?

Мастер (1023), закрыт 6 лет назад
Жалели ли об этом? Либо появилось ощущение, что именно этим и хотели заниматься всю жизнь. Было ли так, что родня давила на выбор професии, а вы пошли на зов сердца. И довольны своим профессиональным выбором. Как это было?
Лучший ответ
Была медиком, стала экономистом. Сожалела, но медикам катастрофически мало платили. Работа экономистом не нравилась, но с открытием семейного бизнеса появились интерес и удовлетворение. И еще, очень нравится, что мной теперь никто не командует и никто мне не приказывает.
Комментарий удален
Остальные ответы
пошел тупо где больше платят ни о чем не жалел...
я менял очень резки и всегда верно. никто не мешел и ничего не советовал. я очень счастлив.
пробуйте, не сидите на месте, ничего не бойтесь, больше жалеть будете упущенных возможностей
Комментарий удален
Меняю сферу деятельности очень часто в основном от скуки ни о чём не жалею но для души пока ничего не нашла
Комментарий удален
Как правило, по прошествии какого - то периода, примерно через полгода, происходит привыкание, а к концу первого года бывало не хотелось уже что- то менять, хотя работа бывала случайной, ниже уровня образования и раньше кажущаяся страшным сном.