Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Откуда фраза:"Мы эволюционируем только оказавшись над бездной...это наш шанс,не отнимайте его у нас."?)

Гений (50758), закрыт 6 лет назад
Дополнен 6 лет назад
Фильм, актёры?)
Дополнен 6 лет назад
Доброго утра!)
Лучший ответ
День, когда Земля остановилась
Киану Ривз
Дженнифер Коннелли

Источник: Прекрасного !
Комментарий удален
Спящий Высший разум (187671) )) Коннели всегда молодец, в отличии от Ривза, что то он в последнее время перестал радовать. Хотя, я бы тоже никого не радовал если бы у меня было бы столько несчастья, как у него( P.S. ответ без редактирования!
Остальные ответы
День, когда Земля остановилась
Киану Ривз, Дженнифер Коннелли, Кэти Бейтс, остальных не помню.
И вам доброго!
Эта просила героиня Дженнифер Коннели. "День когда Земля остановилась"
Комментарий удален