Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

БОГ - тайна не для всех?

Мудрец (12095), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
у каждого есть выбор.. .
то что называют "Бог"... открыто для всех.. .
религия.. . поклонение.. . присуще человеческой расе.. .
Разумное.. . не требует признания и поклонения.. . если находится на высшем уровне развития.. .
Люди сами создали.. . многое.. . непонятное.. . из простейшего.. .
Источник: я.. . Тайна остается тайной.. . лишь до тех пор пока мы бесчуственны и слепы...
Остальные ответы
Да, для многих не тайна, что бога нет.
Есть понятие "познаваемое", есть понятие "непознаваемое", то которое нельзя познать. Так вот Бог (Сила) как раз к этому и относится.
Источник: Карлос Кастанеда
Бог - тайна? )
Комментарий удален
Ксалакс Икс Мудрец (18828) А что в Нём таинственного, скажите?) Бог... что это: сущность, явление, бред, вера, религия, Высший Разум... что?) А ответ куда проще) Никакой тайны нет)
Да, нет сегодня живут достаточно образованные люди. Для них это не тайна, что есть религиозные организации и что есть верующие люди, признающие сверхестественные силы, то есть верят в Бога.
Для них даже и нет тайны, что в Рождество храмы посетило и было на службах 2.1 миллиона человек при населении 140 миллионов. Поэтому, это вот наверно для верующих людей тайна, что 98 % населения нашей страны не верят в Бога и даже не испытывают желание посещать храмы в праздники. Более официально в Москве 10 миллионов жителей, а храмы посетило 90 тыс. Это вообще 1 % населения. Вот это истина. Реальная. И честно говоря надо прекратить заниматься пафосом и уважать и мнение большинства граждан нашей страны. А Российский народ всегда прав. Это то же истина. Также и истина, что храмы открыты и никто не препятствует вероисповеданию желающих. Но есть свобода вероисповедания и личный выбор граждан.
Это не тайна ни для кого.