Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Пожалуйста,скажите! Очень переживаю, когда найду работу? Татьяна 05.07.1980

Ученик (1), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
Знаете почему у Вас не выходит устроиться на работу? Потому что Вы пытаетесь избежать конфликта. До этого Вам удавалось (у Вас был свой фирменый способ, который срабатывал, помогал Вам) , но теперь НЕЛЬЗЯ РЕШИТЬ НОВЫЕ ПРОБЛЕМЫ СТАРЫМ МЕТОДОМ. Откажитесь от старых методов, освойте новые. суматохи много, беспокойства, нет возможности учиться на данный момент. Кто-то подвёл Вас. Обманул, обнадёжил. Но у Вас есть хороший дом, хорошие друзья, своё место покоя, где Вас всегда ждёт радость. Вас тревожит то, что Вы упустили свой шанс, сейчас приходится учиться на своих ошибках. Вы потерпели крах (в плане учёбы, работы, авторитетов, веры) , но этот крах был необходим. Скандалы тоже были необходимы. Чтобы добиться истины. Насчёт создания фирмы (строительстве и покупки чего-то крупного) совет ещё раз всё хорошенько обдумать. Если нет уверенности. Лучше отложить задуманное до лучших времён. Скорей всего, время ещё не пришло. Ещё надо проделать работу над ошибками. Что-то осознать. Чему-то научиться. Примечание. Надежда есть, если Ваша работа связана с творчеством. Но если Вы хотите обычную работу, то пока застой. Но не надо отчаиваться. Когда меняешь характер - меняется и судьба. Можно за несколько дней изменить свой характер и соответственно изменить свою судьбу. Будущее многовариантно.
Остальные ответы
Татьяна, есть вариант работы в сентябре-октябре 2012 года.
Удачи вам!

Если возникают вопросы, пишите мне, буду рада вам помочь.
Татьяна Савельева.
если не будите спешить то в марте а так то и в этом месяце реально