Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Можно ли начать жизнь с нуля, поменять всё?

Ученик (83), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
Нет, никогда вам не удастся начать все с нуля.
Память-то куда денете?
Вам только будет казаться, что вы начали с нуля, но на самом деле - это же продолжение вашей жизни. Просто вам выбирать, как жить дальше.
Остальные ответы
конечно... и даже не один раз
можно, но вы то уже не изменитесь)
Да. Если это жизненно-необходимо.
нет. . с нуля не получится. . да и не надо. . куда ж опыт то девать? зря что ль его зарабатывали? можно все изменить- работу, мужей, друзей, мир вокруг себя и в себе. . это можно, если пришло время
Можно, и будете чувствовать себя как заново родившимся.
конечно можно, главное захотеть...