Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

смотрите внутри.

Профи (960), закрыт 6 лет назад
половой акт у нас был 1января, месячные обычном у меня приходит 6-9числа.волнуюсь беременна ли нет? Тест вчера вечером показал отрицательным. Бывает ложная лили утром надо было?вроде плохо сплю ночью и животик болит странно.не как месячные болят.грудь болит
Дополнен 6 лет назад
23 года. Встречаемся 6лет
Лучший ответ
подожди недельку, а потом иди к гинекологу и сдавай анализы.
Остальные ответы
Ты просто стала очень мнительной, нужно предохранятся, чтоб потом не шугаться каждой каждой боли в жиаоте и запоздания месячных
делать тест надо с утра, как написано везде что так и надо.
писала в прошлом, практически равно 0, что вы беременны.
Тест, если срок еще маленький, надо делать утром (концентрация выше). А так вероятность высокая, что беременны.
9дневную беременность вряд ли покажет. еще дней 10 подождите и делайте