
Я купил компьютер Acer aspire 5560G там стоял Windows 7 ОЗУ 6Г, я сделал пере установку на windows xp и ОЗУ стал 2,7 Г

Ученик (99), закрыт 6 лет назад
Дополнен 6 лет назад
как повысит Оперативный память и память видео карту и тактовую частоту
Дополнен 6 лет назад
при windows xpe
Дополнен 6 лет назад
мне удобно работать на windows xp
Дополнен 6 лет назад
я обратно установил Windows 7 теперь там показывает 6 Г оперативный память в скобках показывает доступно 2,7 как теперь я могу его увеличить
Лучший ответ
никак-хрюшка не увидит больше-потому и стояла 7-я
Остальные ответы
Ну все правильно.. . ХР на сколько мне известно больше 3 Гб оперативки не подерживает

А мне вот интересно как работает твой мозг почему ты 7рку поменял на ХР ???