Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как добиться максимального качества графики на видеокарте Nvidia GTX 580?

Мудрец (18059), закрыт 6 лет назад
1. В настройках NVIDIA всё включаю по максимуму.
2. В настройках игры включаю всё по максимуму.
3. DirectX последний.
4. PhysX установлен.
5. Драйвера обновленные.

И все равно максимальная графика получается не такая качественная (на мой взгляд), как на скриншотах игры (на том же ag.ru)
Либо скриншоты врут, либо я что-то не так делаю в тонких настройках. Если кто знает, подскажите плиииииииииз!

P.S.: проц i7-950, 6 Гб оперативки
Лучший ответ
возможно скриншот был снят не PC версии игры, а с консольной версии
на консолях всегда графика лучше смотрится
Комментарий удален
h d Просветленный (46207) кстати, видюха у тя отличная
Комментарий удален
VitaLiK Мудрец (18059) Нет консоли к сожалению ((( Я бы сравнил.
Остальные ответы
да видюха у тебя само то
Комментарий удален
скрины с консолей. на пк нет такой графики мега))
еще моник выдает как зависит и какой, hd качество и все такое
Комментарий удален
со сглаживанием побалуйся
Комментарий удален
ZhenDoZ Гуру (3514) http://www.overclockers.ru/lab/45134_4/Batman_Arkham_City._Rasshirennoe_testirovanie_videokart_i_processorov.html#13
иногда сглаживание "замыливает" картинку, попробуй отключить и глянь....
Комментарий удален