
А если я анал больше люблю ты не подумаешь что я женщина лёгкого поведения?)))))

Просветленный (44545), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
просто ты это ты, главное не за деньги))
Комментарий удален
Остальные ответы
Я думаю что ты гомик!
Комментарий удален
не подумаю, но подумаю что у тебя гиморрой !
Комментарий удален
Nikita Berestnev Гуру (3170) ХААААААААА ! А от анального секса не бывает ? Удачи !!!
не подумаю )))
мне он тоже нравится )))
не подумаю. нечем
Комментарий удален
А Ты вообще кто? М или Ж???
Комментарий удален
Откровенный... Мастер (1591) А-а-а-а-а, извини, пожалуйста, просто у Тебя никаких опознавательных знаков нет нигде, даже на страничке мира... Вот и пришлось спросить... Мои женщины знакомые не очень такое любят, и я сам не очень понимаю, почему нужно член в попу совать, если есть писечка, которая сама просит, чтобы в неё вошли... А в попку я только пальцами, когда ласкаю, чтобы усилить эффект!!! Один палец в писю, другой в попку, и она так приятно соприкасаются...
А как это связано то
Комментарий удален
неа)) ) наоборот совсем! Если бы женщины легкого поведения любили бы анал то ходили бы враскоряку все время, а ты вроде ровно стоишь)))))))))))))
Комментарий удален
Здесь прям целая дискуссия разгорелась.
Я думаю легкое поведение это когда всем, всегда и без разбора.
А уж анал, орал, вагинал или что еще там бывает, не важно,
главное, чтобы удовольствие оба получали.
Комментарий удален
Соискатель Приключений Мыслитель (5206) Прям покраснел от смущения.