Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как кто относится к регулировщикам (ГАИ) в г. Астане, мешает это движению или наоборот?

Ученик (137), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
ну как бы майл .ру--то есть российский и что там в казахстане не можем знать-----но это конечно мелочь- а вот к регулировщикам отношусь обалденно -у нас в Москве это оооочень большая редкость и они только когда ломается светофор----так что вам позитива и терпения, ведь правильное движение -это движение без аварий и нам он не нужны напрочь
Остальные ответы
Я к ним вообще не отношусь. А Астана это что, где?