Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Романтика для двоих , кому то это - свечи , вино, любовь . А для вас романтика в чём ?

Профи (984), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
Эх, мне тоже свечи, вино и любовь.. . а еще камин и запах аромапалочек.. . массаж, красивое кружевное белье и шелк простыней.. . а еще закат на берегу океана, или прогулка по заснеженному лесу, валяние в сугробах - сразу детство вспоминается, а потом костер и шашлыки.. . А потом домой - и свечи, вино, любовь....
Остальные ответы
вечером дома вдвоем посмотреть кино )
Приятная прогулка наедине вечером когда можешь идти за руку хоть целый день обсуждая всякие мелочи.
Летний вечер, берег реки, закат, костер...
чудесная музыка, лунный свет и только мы вдвоём..
Во всех проявлениях любви мужа.
Гитара, палатка, тайга....
Ребенку удалось сбагрить на ночь, и мы дома ОДНИ!! ! За пять лет с хвостиком нам так свезло только дважды! До такой степени теряешься от радости, что даже не знаешь, с чего начать наслаждаться моментом :-)) Вот это роматика, елки-палки!
Любовь, вино, свечи
просто провести время вдвоем-на даче. прогулка по лесу или парку. любим ездить по красивым местам и в НГ устроили небольшой междусобойчик
это когда выключен комп.... дети спят... горит ночник...))))