
что такое аська

Ученик (97), закрыт 1 год назад
Лучший ответ

✔ICQ является централизованной службой мгновенного обмена сообщениями. Пользователь службы работает с программой-клиентом (т. н. называемым мессенджером), запускаемым на персональном компьютере (или даже мобильном телефоне!), соединённом с сетью Интернет. Мессенджер подключается к серверу. Через сервер осуществляется поиск и связь с другими клиентами, а обмен сообщениями между пользователями может осуществляться как через сервер так и без его участия.

Источник: Далееподробно►►
++++++++++++++++++++++++++++++++

✔Регистрация
Остальные ответы
Это девушка Ася, которая уже изрядно надоела, ну типа: да пошла ты н***уй Аська !!!
это срество общения, похоже на социальную сеть
ICQ - это популярная система обмена сообщениями. В отличие от традиционного сервиса Интернет - электронной почты (email) - сообщения в сети ICQ передаются мгновенно.
Каждому пользователю сети ICQ присваивается личный номер ICQ - ICQ UIN - уникальный идентификационный номер.
Название сети - ICQ - происходит от английской фразы "I seek you" - "Я ищу тебя". Читается "ай-сик-ю". Пользователи часто используют также названия "аська", "асечка" и т. п.