Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

есть ли бесплатные антивирусы, или пробные??

Гуру (3244), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
Почти у всех антивирусах на оф сайтах есть бесплатные - пробные версии
которые можно скачать бесплатно ...
http://www.drweb.com/unlocker/index
http://www.kaspersky.ru/
http://www.esetnod32.ru/
Бесплатные: AVAST v.6.0 Free, Avira AntiVir Personal 2012 RU, AVG, COMODO Internet Security 5.9, NANO Антивирус
Остальные ответы
аватс бесплатный есть и ещё всякий треш. А пробный хоть каспера ставь
Microsoft Security Essentials=ставь этот и не парься
да есть и бесплатные и пробные
есть и бесплатные и пробные - лежат спокойно на своих одноименных сайтах
AVG-бесплатный и бесплатно обновляется, можешь скачать с оф. сайта
AVAST - есть бесплатная версия и платная.
абсолютно бесплатные- микрософтовский и комодо
остальные пробные или урезанные
я тебе открою - СТРАШНУЮ ТАЙНУ
почти у всех антивирусах на оф сайтах есть бесплатные - пробные версии
которые можно скачать бесплатно ...
есть и те и те, я пользуюсь касперский кристал пробным (сбрасываю триал ключ по истечению 30 ) около 2-х лет не каких проблем не было советую, триал ресет искать аккуратно, в интернете есть много в которых содержаться угрозы для компютера
есть и бесплатные и пробные - лежат спокойно на своих одноименных сайтах.
пробник каспера на полгода -kaspersky.yandex.ru
kaspersky. ru/kaspersky_internet_security_downloads

Попробуйте этот Триал-Ресет:
rl-team. net/1146564368-kastrial-131-rus.html

Или ключики отсюда:
keys-kas. ru/keys-to-antiviruses/
( Выкладывают часто, перебраные, не забаненые ).

zkey. at. ua/

Аргументы в пользу Касперского:
anti-malware. ru/malware_treatment_test_2011

Уберите прбелы, и добавьте сайты в закладки.
У "Лаборатории Касперского" есть и пробные версии http://www.kaspersky.ru/trials , и бесплатный продукт http://kaspersky. yandex.ru/