Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Продажа квартиры (менее 3 х лет в собственности)

Ученик (3), закрыт 6 лет назад
Подскажите, хочу продать квартиру. свидетельство только получила. Как продать, чтоб не платить налог, указать в договоре сделку до миллиона? Следует вопрос, не смогут ли меня омануть, ведь стоимость квартиры в разы больше, просто не отдав ту часть, непрописанную в договоре! Напишите пожалуйста, все те действия которые я должна буду предпринять?
Лучший ответ
При продажи квартиры лучше нанять риэлтора который проведет сделку, и поможет избежать нежелательных последствий.
Остальные ответы
Вы имеете право на взыскание с покупателя той суммы, которая указана в договоре.
Обмануть могут.
Ищите адекватных покупателей.