Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

кто встречал текст с расширением etxt ?и можно ли его прочитать на компе?

Ученик (117), закрыт 1 год назад
Объясняю для особо одаренных , опечатки нет, переименовать расширение без толку, не открывается ни каким текстовым редактором. ну чего я еще упустил? читайте вопрос внимательно!!! а если непонятно то не отвечай ради ответа!!!!(а текст с электронной книги, по этому и спрашиваю возможно ли прочесть на компе)
Лучший ответ
Вероятно, существуют конвертеры (например, шёл вместе с электронкой) . Если нет - попробуйте открыть вордом, при открытии неизвестного типа файлов он предлагает кодировки на выбор. Попробуйте разные.

p.s. как вариант - попробуйте переименовать в .zip, возможно, для уменьшения объема книги для электронки пакуются с какой-либо доп. инфой (или без неё), ибо экономия и компактность.

В любом случае, скачать книгу в нормальном формате для ПК проще.
Остальные ответы
Честно говоря, за много лет я даже такого формата не встречал. Не могли бы вы скинуть мне этот файл на почту? Может разберусь.
Мне интересно такое расширение,
может скинешь на мыло.