Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

У детей свои игрушки, у взрослых дядь и тёть свои, какая у Вас ваша любимая игрушка ?

Мыслитель (8841), закрыт 6 лет назад
(виртуально ~ покраснею, если какая то женщина скажет, что это вибратор: -))
а вообще ожидаю реальных ответов.. )

http://my.mail.ru/mail/krasnyyogurec.red/audiotrack?file=3353ae661d8fccee9e5298771bdec740&uid=396293219
Дополнен 6 лет назад
на счёт виб-ра, шутка )
Лучший ответ
Мой морской свин Фунтик. Вроде и зверюшка живая. Но он такой халёсий, как игрушечный. Ну прям затискала бы его.
Комментарий удален
япона мама Искусственный Интеллект (164500) очень. и очень умный. ласковый и хитрый.
Остальные ответы
мой мозг; -)
Источник: бодрого днём
Комментарий удален
Комментарий удален
ИваН Оракул (99334) с удовольствием, при условии наличия души...
Это комп.
Живая игрушка-кошечка Муська.
Возможности.. мои и других.