Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Секс с другом-это как инцест?

Ученик (85), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
Если у вас так получилось, то один другому не друг, больше чем друг. Поэтому понятие "секс с другом" можно отбросить. Инцест - смешение родственной крови, вы же не родня? Так что и это выбросьте из головы. Друг - он в беде не бросит, лишнего не спросит.. . А разве это не беда, когда человек остаётся один, должен же быть рядом человек, который его пожалеет и сделает для него всё, чтобы тому было хорошо? Секс без обязательств, секс по дружбе - это спасение для двух одиноких людей, которые оказались рядом, но вместе быть не могут. Они заботятся не только о здоровье друг друга, но и душевном состоянии. Поэтому такой секс - нужно воспринимать как скорую медицинскую помощь.
Остальные ответы
Это бред. Секс без любви мерзок и противен.
Секс с другом)) Это не друг тогда, не надо верных и преданных друзей смешивать с приятелями.
секс и друг разве такое может быть? ! явно вас связывает что то большее
cамая мерзкая измена теряешь сразу двоих
..обмен опытом? или спортивный интерес?... в любом случае не стоит...
это естественное проявление желания, кармическая ситуация, это нормально. важно знать для себя, что делать с последствиями. если будут вопросы, спрашивайте. спасибо и удачи вам.
Разве можно тыкать членом в друга?
Дружба мужчины и женщины - долгая прелюдия и не более того.
Либо случается секс, либо дружба завершается.
за свою слабость приходиться расплачиваться ((