Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как выбрать хорошую Фондюшницу для сыра?

Мастер (2366), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
Дело не только в строении. Важно ещё из какого материала она сделана. Хороший металл не даст вашему фондю долго остыть.
Я рекомендую Vinzer - как наилучшее сочетание цены и качества. У самого такая, пользуюсь уже лет 5, очень доволен.
http://www.mvideo.ru/products/404092.html
P.S. Но брать лучше не в М-видео. Есть места, где они дешевле.
Остальные ответы
Все они одинаковы. Спросите у продавца к каким производителям меньше претензий и покупаите смело. Но меньшего объема по моему мнению лучше.
Я смотрела в магазинах их, принцип у всех одинаковый, строение тоже, есть разница в деньгах- смотря какая фирма, так что выбирайте по своему карману....
У меня Zepter fondue set. Я довольна, но, есть и дешевле.