Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

какой фотоаппарат лучше Canon PowerShot SX30 IS или Canon EOS 1100D

Знаток (446), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
Это фотоаппараты разного класса. Первый - ультрозум, второй зеркалка, и сравнивать их по меньшей мере некорректно.. . Определитесь с задачами с тем, что вы ждёте от фотоаппарата и исходя из этого выбирайте либо из ультрозумов, либо из любительских зеркалок.
Canon PowerShot SX30 IS - неплохой для своего класса ультрозум, с ОЧЕНЬ НЕПЛОХИМИ снимками при хорошем освещении, хорошим макро, отличным видео. Всё остальное присуще почти всем аппаратам с маленькой матрицей - шумы уже начиная с ИСО 200, хроматические абберации, геометрические искажения. Но повторяю всё это если сравнивать с зеркалками с хорошим объективом.
Canon EOS 1100D - зеркалка начального уровня, при этом качество снимка, как и у всех зеркалок зависит от применяемого объектива и прямых рук фотографа.
Остальные ответы
Canon EOS 1100D на собственном опыте знаю
Это совершенно разные фотоаппараты. Canon PowerShot SX30 IS - это мыльница с несъемным объективом и большим зумом а это значит что на ваших фотографиях будут преобладать ЖУТКИЕ геометрические и цветовые искажения от объектива. Ко всему прочему вас будут доставать шумы на любых ISO а при 400 будет сплошная цветная пиксельная каша (как на фото с мобильного телефона при плохом освещении) . Пострадает детализация и в целом снимки будут смотреться очень мыльно. В видоискателе ни чего не видно, не пишет RAW. Такие фотокамеры жрут очень много энергии и вашего аккумулятора едва хватит снимать на пол дня даже при обычных условиях. Добавьте к этому еще и уродливый дизайн и дешевый пластик корпуса и вы получите фотик для лохов. Не камера а сплошная маркетинговая уловка. Не ведитесь на зум, купите лучше мыльницу с умеренным фокусным расстоянием или Canon EOS 1100D (зеркалка) .

Такие фотики как Canon PowerShot SX30 IS я называю гибридами мыльниц за 5 тыс. рублей и детской подзорной трубы с пластмассовыми линзами. Фотокамеры от Кэнон подобного типа являются весьма неудачными.

Фото с SX30 с блендой:





Источник: Из опыта товарища