Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Вы бы подружились с Мюнхгаузеном?))

Мудрец (11588), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
в виртуале - возможно, пусть украшает жизнь Добрыми Виртуальными Сочинениями. В реале - ложь терпеть не могу . Просто, стараюсь с такими людьми иметь поменьше дел.
Комментарий удален
Инга Даускайте Мудрец (12744) Вопрос очень непростой, подружка. Ты заметила, что я сделала акцент на" Добрых Виртуальных Сочинениях", а это , отнюдь, не Лжец, а скорее - Фантазер. А вот реальную Ложь, даже в самых благих ее проявлениях, правда, не люблю.Я должна знать , с Кем имею дело и , Что меня ожидает ...Без Иллюзий...Тогда к Жизни относишься более благосклонно, понимая, что если что-то и идет не по твоему сценарию, то виноват , исключительно , ты - сам. А фильм действительно - прекрасный.Особенно, этот эпизод. Я его очень люблю.
Остальные ответы
если в Горинском варианте, то я уже дружу с ним; -)
Источник: бодрого
Комментарий удален
Я слишком на него похож, чтобы нам было бы интересно друг с другом..
Нет. Не люблю хвастунов, болтунов, обманщиков.
Вопрос скорее в том, подружился бы он со мной...
Нет, слишком с ним хлопотно, я не люблю много шума и суеты.
Да, я думаю мы с ним были бы классные друзья !!)
Он на ядре летал? ..с ним бы только Джек Воробей подружился бы) ) У них много общего))
Думаю что да )))
Источник: всегда нравились авантюристы)))
Да. Люблю шебутных фантазеров.
Боюсь что нет )
я Не Люблю людей, которые слишком сильно Преувеличивают Действительность, врут, да еще и хвастаются много )))
наверное этим Он меня бы сильно Раздражал ))))))