Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Желтеет бамбук

Профи (832), закрыт 6 лет назад
Три веточки стояли- стояли, и тут одна начала желтеть. Росток на нем, который полез, зеленый,а сам бамбук начал желтеть.Что с ним? Если отрезать желтеющую часть, чем обработать,и если обрезать, спасет ли это его?
Лучший ответ
Это драцена Сандера, желтеет от того, что часто поливаете, отрегулируйте полив (2 раза в неделю), возможно желтеющий стебель даст новый рост, а отрезать всегда успеете. Удачи.
Комментарий удален
Инна Самойлова(Воронкова) Искусственный Интеллект (132704) Можно и пересадить в землю, возможно подливаете воду ,которая немного холодная,она должна быть мягкой и тепловатой. С Желтеющим стеблем пока можно не спешить отрезать,драцена простое в уходе растение(если не заливать и не губить тем самым корни), а так пока следите за ростом и еще осмотрите нет ли с оборотной стороны листьев наличия вредителей,желтеть и от них могут растения.Еще возможно при проветривании попал холдный воздух, так же может пожелтеть.Я пока против отрезать желтеющий отросток, все же наблюдайте,должен восстановиться.
Остальные ответы
желтеет- отмирает
ауксиньте
высаживайте росток в хор грунт
Комментарий удален
Мотя мотя Оракул (72857) еще невзрачнее тк ТА палочка все-таки в тропиках почти произрастала- а эта...
Комментарий удален