Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Фемен говорят что борются за права женщин, на словах, на самом деле устраивают политические акции, кто их оплачивает?

Мастер (2271), закрыт 6 лет назад
Дополнен 6 лет назад
Лучший ответ
ой. . мама мия.. . ну позорище.. ну что творят. . Прости меня Господи.... вот думаю... а может они хотят, как Чиччолина: дорогу в парламент (раду) грудью проложить... Видно неплохо этих ...оплачивают, раз голые мерзнут на улице.... В это раз и валенки нацепили с джинсами, совсем к весне здоровье потеряют... ооох. .
серьезно: Надо отдавать себе отчёт, что подобные действия никогда не вызовут серьёзного резонанса в обществе, так, поржут перед телевизором и дальше пойдут заниматься своими делами.

Спонсор у них хороший, платит хорошо, вот девки и шастают по миру от нефиг делать. А угомонятся, когда им платить перестанут.
Остальные ответы
да это обычное желание показать сиськи. этим страдают большинство баб. стыдно. Как пишут, мать этой девушки гордится дочерью.
Джед Cанден – американский миллионер и украинский медиамагнат, владелец холдинга KP Media.
Хельмут Гайер - немецкий миллионер, более известный как DJ Hell, владелец Gigolo Records.
Мдааа, что только не бывает при дефиците внимания....