Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

С утра Мечтаю о красивом?А Вы?

Пользователь удален Мастер (1035), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
настя настенька Профи (725) 8 лет назад
значит стоит подойти к зеркалу и улыбнуться самой себе)
Остальные ответы
Маша Мыслитель (9185) 8 лет назад
а я об уважении к себе и чтоб любили
Кукуся Просветленный (30010) 8 лет назад
а я хочу ещё чашечку кофе выпить)))
Профессор Оракул (55226) 8 лет назад
я сам красивый не о чем мне даже и помечтать)))
- Просветленный (32841) 8 лет назад
Как бы встать с этой кровати
бл@ндинк@ бл@ндинк@ Просветленный (39514) 8 лет назад
Думаешь ты меня опередила, не я с вечера начала о красивом мечтать)))
Виктория Чудинова Мыслитель (6137) 8 лет назад
А мне с утра некогда мечтать, только претворять!!!