Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

А у вас как было?..(внутри).

Мастер (2060), закрыт 6 лет назад
Дополнен 6 лет назад
Сначало был тот (та) которую вы любили-но он (она) вас не любил (ла) , затем был тот (та) -который был вам очень симпатичен взаимно- но отношения так ни к чему и не пришли, а потом появился тот (та) -что стал (ла) вашей Судьбой?
Почему в Жизни все так сложно или у вас было проще... иначе?
Лучший ответ
Сначала был тот, с которым мы были детьми, и обычное сексуальное влечение, приняли за любовь!
Потом был тот, с которым были взаимные глубокие чувства, но родилась проблема, от нас не зависящая!
А потом появился тот.... кто, надеюсь, стал судьбой!)))
Комментарий удален
~*****~ Просветленный (27903) Потому что в один прекрасный момент, когда угасла страсть - не осталось больше ничего, что могло бы нас связывать....а, главное, желания сохранить отношения....
Остальные ответы
сначала был красивый 17 летний мальчик, теперь он вырос в красивого мужика.