Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Большинство парней в России ростом в пределах 175-190 см?

Профи (570), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
да
Комментарий удален
Остальные ответы
ну, допустим.
Комментарий удален
zuzu zuzuz Оракул (56125) Увы, это так.
а вам что больше нравица рост или длинна?))))
Комментарий удален
Чужой ® Гуру (4184) от так всегда женщины увиливают от твета))
В темноте все кошки серы.
Да ладно.... Как подсчитывали это самое большинство? Я вот когда на улицу выхожу, понимаю что 160 см - это в лучшем случае.. . Мужчины с указанным вами ростом составляют абсолютное меньшинство, наверно, плохо влияют климатические условия и экология ;)) Но вот слышала от знакомой, что в южных областях страны дела с ростом у мужчин обстоят куда лучше.. . не знаю, не была там, не видела...
Комментарий удален
Добрая фея Мастер (2168) Ну хорошо - в масштабах страны может и не объективна, но про "свой" субъект федерации говорю, что вижу. Особенно, если смотреть по деревням, поселкам и пр.
Нет, 175-180
Комментарий удален