
Ответьте пожалуйста серьезно. Внутри

Мастер (1758), закрыт 6 лет назад
Дополнен 6 лет назад
Может ли девушка забеременеть если мы занимаемся сексом без презерватива но я в нее не кончаю. Там же какие то выделения все равно есть?
Заранее спасибо
Лучший ответ
Илья, в так называемом предэякуляте, т. е. в мужской смазке, выделяющейся из члена при возбуждении, есть некоторое количество спермы, и беременность при таком методе контрацепции не исключена.
наберите в гугеле "предэякулят" и почитайте
кстати, использование поисковых систем вместо "Ответов" во многих случаях избавит вас от хамских комментов и оскорблений, так что гугл рулит!)))
Комментарий удален
Шкодник Гуру (3763) воспринимайте это проще, к сожалению здесь это общепринятая модель общения....хамы не стОят ваших нервов
Остальные ответы
гарантией не является. всяко может быть.
Закупай ползунки и памперсы!
100% Выковыряйте себе мозг он все равно без дела у вас в голове лежит.
Комментарий удален
Комментарий удален
Может. МОЖЕТ ЕЩЁ КАК.
Может, не рискуйте.
Да, Ты прав, даже в смазке присутствует сперма!! !
Это не факт, но очень вероятно!!!
очень даже может!!!
Источник: см. ниже в комменте
Комментарий удален
Илья Луконин Мастер (1758) Спасибо=) Будем надеяться что все нормально
Бедненький Буратино! ((((((
и не только от тебя!... и это меня называют несовершеннолетней!)))))))))))))))))))
Занимайтесь смело, у нее только одна тревожная дырочка)
Не паникуйте купите тест если уж подтвердится тогда и панику начинайте !!!