Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Степени Настоящности .. Несбывшейся Мечты и "Просто Мечты", Как Отличаются? Какая Из Них, Реальна?

Мыслитель (8943), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
К примеру на фото.... все три капли похожи (как три мечты например) , но каждая индивидуальна, потому что отделена от других и неповторима.
У каждой своё кажущееся отдельное Бытие, но каждая по своей сути является водой, а значит разделение - иллюзорное, мнимое.... потому как при объединении все три станут просто водой.... чем изначально и являются. Разделение вызвано работой сознания, ум восхищён тремя вещами, но не замечает их единства по причине своей заинтересованности на данный момент именно в трёх вещах, а не в их Сути.
Суть - вот главное. Не так важна форма и облик, как сущность.. .
Из всего этого ...степень - это всего лишь маленький уровень, очередной номер в бесконечности возможных номеров. Это как не три капли, а миллион, как океан из капель.... их много, а Океан - ОДИН.
Что Реально? Океан, или капля? Вроде кажется и то и другое.... но НИЧТО одновременно по отдельности, и даже вместе.
О Реальности ничего нельзя узнать, потому что это она позволяет искать и спрашивать. Её нельзя обнаружить, потому что именно она позволяет обнаруживать. Реальность - не вешь среди вещей. Это даже не Творец вещей. Реальность - это то, что есть.... потому что ничего кроме неё нет.
Остальные ответы
Несбывшееся мечта и просто мечта, это одно и тоже, т. к. мечта, это не что иное, как долгосрочное стратегическое планирование разума. И та, и другая, абсолютно реальны.
Обе... только одна грустна, другая светла...
мечта от которой теплом веет настоящая и будет.... а все несбывшиеся можно в холодильнике держать хоть до посинения....
Комментарий удален
АУкЦиОН Оракул (74416) от расплывчатой формулировки вопроса ...с непонятным комментарием....приходится дополнительно напрягать мозги что бы вникнуть в суть вопроса....но от подобных не нужных усилий любая голова нагреется....как можно уловить суть вопроса если формулировка состоить из однх "обрывков" : "Степени Настоящности .. Несбывшейся Мечты и "Просто Мечты "....какое выше перечисленое слово можно сопоставить с неизвестно чьим животиком....и чьей то беременностью?...это просто какая то хрень ...равносильно если бы я ответил про своё участие в Вашей беременности....по интернету....
Комментарий удален
АУкЦиОН Оракул (74416) ладно ...сами определяйтесь со своми глобальными мечтами оканчивающиеся беременостью....
Комментарий удален
Комментарий удален
Несбывшаяся почивает на "обломках"....а Просто Мечта, еще в полете....