Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Подскажите,а...

Профи (597), закрыт 6 лет назад
Вот встречаюсь я с парнем.
Говорит,что любит.Честно говоря,даже не знаю за что...
Он для меня все делает...я же не могу ответить ему взаимностью,иногда даже бывает не о чем поговорить,я ему ни чем не помогаю,ни советую,в любви не признаюсь,короче говоря,скорее просто с ним встречаюсь.
вопрос в том,что как он может меня любить,за что.Он мне всего себя отдает,на многое ради меня готов.я же вообще ничего ему не обещала...
Врет или правда любит...тогда за что?
Лучший ответ
Любят ПРОСТО ТАК и даже- вопреки! Так что ОН ВАС ЛЮБИТ... Респект ему- не думала что мужчины способны так любить... -не за что то.
Остальные ответы
Почему если любить, так за что-то? Ну приглянулась ты ему
...а если любит? пощади его чувства, поговори с ним как с мужиком ...сама понимаешь, чем дальше тем труднее будет как то поговорить.. .
...а если ты влюбишься ( найдешь свою вторую половинку ) не известна его реакция и чем все это может закончиться ...
...а любят не за что то а вопреки ...
любят за то что человек просто есть.
а для вас "любовь" по всей видимости, это всего лишь, что кто-то что-то кому то должен.