
А если я забыла на работу одеть юбку....меня теперь повысят или уволят?)))))

Высший разум (123435), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
да я думаю они и ни заметят, приветик
Комментарий удален
Стопудова! Особенно после праздников)))
Остальные ответы
со склерозом спишут на пенсию
после праздников - не заметят...
Просто в этот день не будете БЛЕСТЯЩЕЙ РАБОТНИЦЕЙ!!!!
Повысят!!! Будешь на столе постоянно танцевать!!!
Источник: Привет!!
Комментарий удален
Смотря кто начальник. Он-повысит, она уволит.
ГЫ: ) Ава твоя? Тогда, как минимум, премию дадут!
Вопрос в том, что дойдете ли Вы до работы...
ну скажут, что попа большая, только и всего ( на собсвенном примере проверено).))))
смотря где работаешь: в школе точно уволят! в эскорт услугах это норма, если работаешь банщицей не осудят.
Вообще сейчас многие девушки забывают одеть юбку... .
предпочитая брюки да джинсы
Тебя теперь повесят... на стенку ввиде стенгазеты и обьявят благодарность и дадут тебе медаль, потому что все увидят как работу свою любишь и торопишься с утра.: -)
Домой отпустят! Лишний выходной ты точно заработала!)
спросят - "а почему вы сегодня в джинсах? ) а не без юбки....) "
Тебя просто накроют :))))
Зависит от твоего возраста !!!