Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Больничный лист

Мастер (1230), закрыт 6 лет назад
Сотруднице в женской консультации выдали больничный лист по БиР с 26.09.2011 по 12.02.2012 г.г. Рассчитывался больничный по-новым правилам (за 2 календарных года, т.е. 2009-2010 г.г.). В роддоме выдали еще один больничный лист о продлении отпуска по БиР, С 13.02.2012 по 28.02.2012.

Вопрос: чтобы рассчитать второй больничный лист какой период надо брать, также 2009-2010 или 2010-2011.
Всем спасибо.
Лучший ответ
Второй больничный - это продолжение первого страхового случая (отпуск по БиР) . Расчетный период 2009-2010г. г.
Комментарий удален
Остальные ответы
если это продолжение б/листа, то так, если новый, то 2010-2011.Что стоит на больничном?
Комментарий удален
Мила Просветленный (30164) да, в самом верху галочка первичный или продолжение листа мне не нужен код нетрудоспособности,это и понятно
Это наверняка продолжение старого больничного- так как роды били тяжелыми. Вы берете старый расчет - там уже посчитана средняя величина за день и просто умножаете ее на кол-во дней нового больничного. Наш ФСС именно так мне и рекомендовал.