Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

вопросы. задаёшь любой опрос отвечают человек 30 максимум и всё а на сайте больше 11 тысяч

Мыслитель (7638), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
чем больше на сайте-тем быстрее он уезжает вниз-на другую страницу
задай ночью в 2 часа и будет шквал, люди натыкают от безрыбья
Остальные ответы
ну так эти 11 тыщ сидят в разых категориях
И еще.

Попробуйте сами дать ответ на все вопросы.

Сразу все поймете...
Значит опрос такой "интересный". У всех вкусы, мнения и познания разные.
ты свой вопрос в лидеры поставь, тогда может быть больше ответят...
1. На этом проекте задают множество вопросов ежеминутно, и ваш вопрос могут просто не заметить. 2. На некоторые вопросы нельзя найти много ответов.
а ты посчитай категории и под категории и раздели