Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Где лучше лежать при сломанной ноге в больнице или дома?

Мыслитель (8916), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
Дома, но с обязательным соблюдением рекомендаций врачей. ОБЯЗАТЕЛЬНЫМ. В 2004 годы сломал большую и малую берцовые на правой ноге. Всё бы хорошо, да вот стал, вместо расположения вверх, опускать часто и надолго ногу, находящуюся ещё в гипсе. Через некоторое время, через марлю стала просачиваться кровь. А когда после срастания сняли гипс, обнаружилось, что по его краям, в нескольких местах, от распухания, появлялись гемотомки. Они то и лопались. Теперь остались пятнышки на этих местах.
СКОРЕЙШЕГО ВЫЗДОРОВЛЕНИЯ!!!
Источник: ИМХО
Остальные ответы
Дома. Там телек есть и компьютер...
Смотря какой перелом. Врач скажет что лучше.
дома конечно!!! дома стены лечат!!!!
Дома лучше, конечно, но смотря как сломана, в больнице всё таки оборудование (для вытяжки, например), которого дома нет.
это от перелома зависит
а так конечно дома
Лучше в больнице, там медсестры, они хорошо конечности лечат....