Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

кошке 13 лет

Знаток (383), закрыт 6 лет назад
она почти не ест и постоянно спит.какие могут быть причины? и под правым глазом у нее достаточно крупная шишка.что это?
Лучший ответ
У мамы кошь прожила до 23 лет. В 13 удаляли доброкачественное образование на шее. Не болела ничем ни до ни после операции. Отнесите кошку к врачу, возможно дело не так плохо, как может показаться. Но не думаю, что такие вещи проходят САМИ. Животному очень нужна помощь, сказать она вам не сможет, просто погибнет без лечения.
Остальные ответы
Может быть чумка, а может что и по-серьезнее, отнесите срочно к ветеринару!
во первых возраст!!!! Шишка может быть опухоль.... Может быть десятки причин, болезней и др... К ветеринару. Только он вам ничего хорошего не скажет
13 лет это еще не много, моей 14 СТОЛЬКО всего за последние два года перенесла, операции всякие кучу уколов и прочее.. . сейчас носится как в детстве, друг пришел недавно в гости (до этого кошку не видел) она ему очень понравилась, играл с ней, потом через пару дней спрашивает сколько кошке лет, я сказала что старенькая уже, он офигел, сказал что думал она еще котенок совсем) ) она сама по себе миниатюрная у нас и очень худенькая и носится здорово) так что покажите свою кошку ветеринару
Примерно тоже, что мне сто лет...