Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

истинное лицо Бога.

Мудрец (12745), закрыт 6 лет назад
знаете ли вы что ваш бог устроил разделение людей по разным религиям чтобы они враждовали друг с другом,

что по его попустительству и согласию темные ангелы убивали беззащитных стариков и младенцев,

что он играет на две стороны (и за добро и за зло) сначала насылая беду чтобы потом выступить в роли спасителя от зла,

знаете ли что он создает новое зло как только вы уничтожаете старое зло по закону равновесия между злом и добром

что он не властен над вашей жизнью, поэтому молитвы ни к чему не приведут, а вашу жизнь(судьбу) планируете вы сами перед рождением,

знаете ли что он высокомерен и горд, пока люди гибнут он пишет стихи своим любимцам,

ему нужны люди чтобы он среди неразвитых и маленьких существ чувствовал насколько он развитый и большой

я говорил с ним , а вы не говорили ,

я не утверждаю что он плохой, просто рассказал то что знаю о нем
Лучший ответ
Вот он какой урод! Давайте-ка лучше поскорее придумаем другого бога. Который будет добрее, умнее и лучше.
Комментарий удален
Остальные ответы
Это вы цитируете не более чем еврейские сказки. А с истинным лицом вы еще увидитесь и сравните
Бог, Бог, Бог.. .
Можно подумать, что те же десять заповедей могут стать хоть чуточку не правильными от того, что там, на небесах творится?
Не о Боге надо думать, а самому стремится избавиться от зла в душе.

Это куда важнее того, кем там является этот Бог.. .
Вчера этот бред Вас уже посещал..
Христос тебя любит!
Источник: Учение Христа - Истина.
В своё время какие то умники учёные составили психологический портрет бога, исходя из библии и получился он не лицеприятный, но ведь библию тоже большие умники писали.
истинное лицо на зеленом поле кучеряво
ну ты и дебил (ка)
Источник: Харе Кришна