Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Помогите выбрать нож. Мотаюсь среди двух фирм Ontario RAT 1 и Spyderco Resilience

Знаток (288), закрыт 6 лет назад
в первом нравится то что все хвалят за его простоту и надежность. А второй нравится тем что фирма более известна, и сам размер клинка. Так как рука у меня большая, то мелкий нож просто не могу держать.

Нож нужен для постоянного ношения. Что бы колбасу нарезать можно было, мясо разделать для шашлыка, консервную банку открыть и стружки настругать с деревяжки для костра.
Дополнен 6 лет назад
Да и кстати какая сталь будет лучше?
AUS8 на крысе или 8Cr13MoV на спайдерко?
Лучший ответ
Я за СПАЙДЫРКУ ))) а что касаемо стали, то особой разницы при использовании не заметишь.
Остальные ответы
Ontario RAT1 берите. Spyderco фирма знатная, но Resilience модель не очень. По назначению, "для постоянного ношения" и "колбасу нарезать" - это разные вещи, а "консервную банку открыть" это еще более другое. Вы уж определитесь, зачем Вам нож, и нужен ли вообще.